суббота, 24 октября 2009 г.

СВОБОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО

                Как я уже говорила, увлечение скрапом подвигло меня на упорядочение семейного и личного архива фотографий. Планов у меня громадьё, идей тоже не мало, дело начинает продвигаться! Нполняться начинают уже три альбома, как какой-нибудь из них приблизиться к завершению обязательно покажу...
                  Сегодня показываю страничку, которую делала для альбома про своё детство. Когда взяла две эти фотографии, то решила, что страничка должна быть светлой, нежной, романтичной, трогательной ... как наши отношения со старшей сестрой на протяжении всех лет! Для этой задачи на мой взгляд отлично подошёл этот лист бумаги от Мелиссы Франчес, ажурное украшение из фетра и такие вот нежные цветочки. На розовой бумажке между фотографиями я напишу журналинг.
      А ещё хочу сказать, что в блоге Волшебный мир скрапбукинга третье задание месяца объявлено как свободное творчество, ну а я снова участвую!..



1 комментарий:

  1. Очень нежная работа, цветы просто шикарные! Загляни ко мне в блог за наградой :http://scrapmilva.blogspot.com/2009/10/auszeichnengen.html?showComment=1256403632604#c8796161455540657169

    ОтветитьУдалить