суббота, 13 февраля 2010 г.

ПАПИНА ДОЧЕНЬКА

Ну вот, после новогодних праздников, поездок, которые прошли для меня с огромной пользой,  я снова в строю участников заданий блога Скрапфантазий, а фантазировала я в этот раз продолжая делать детский альбом своей дочки. На очереди были фотографии Кристины с папой. Первый февральский скетч предлагается  такой:
Так как у меня не было таких мелких фотографий скетч я "немного" укрупнила.:) Посмотрев работы дизайнеров, мне показалось, что так делать можно. На мой взгляд страничка получилась простоватенькая, но может со временем я добавлю украшения или какие-то элементы. Я так часто делаю, сначала родиться страничка, а укарашения на неё могут постепенно добавляться. Когда альбом соберётся окончательно странички могут выглядеть совсем по другому. Но думаю целиком альбом я показать смогу не скоро, так как странички делаются медленно, тем более я делаю сразу три альбома, а времени катастрофически нет, жаль что в сутках всего 24 часа!

Использовала бумагу График 45, бумажные розочки Прима, от которых я просто в восторге и уже пересмотрела все интернет-магазины в их поиске, но почему-то они очень редко встречаются. Края бумажек тонировала чернильной подушечкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий