воскресенье, 16 мая 2010 г.

КРУГИ

                Такой необычный скетч  с кругами предлагается блогом скрапфантазии  для оформления фотографий, который мне не хотелось  пропустить. Делать страничку по этому скетчу было интересно.
       Фотографий такого масштаба  не оказалось, а резать фото не поднимается у меня рука, так как кажется, что отрежу что-то важное, пусть даже атмосферу кадра, поэтому в основном этот скетч воплотился у меня в элементы украшений, вот так:
            Чего только я не использовала в этой страничке: бумагу из набора K&C прострочила на швейной машинке розовыми нитками, подложка под фото это распечатанный лист на цветном принтере бумаги  Вебстер Пейдж, в центре которого круг. В центре листа (или круга) удачно вписались ромбы и узор, которые я сделала штампами и чернилами Дистресс. Очень люблю использовать круглые ажурные салфетки. Мелкие розовые цветочки в кругах справа внизу это тоже штампик чернилами Дистресс, цветочки  я посадила на объёмный скотч. Круг с датой, это чипборд покрытый кракелюром и украшенный декоративными булавочками.
                На фотографии я в юности, поэтому чтобы задать настроение в качестве заголовка написала высказывание о юности.  
                    Ещё блог МЕЛОДИИ СКРАПА объявил задание сделать  страничку с использованием геометрических фигур, поэтому участвую и там! 

1 комментарий:

  1. замечательная страничка)) прекрасное сочетание цветов!!

    ОтветитьУдалить