воскресенье, 10 апреля 2011 г.

КРАСНЫЕ МАКИ

                Когда-то этот блог был открыт для выставления работ в технике скрапбукинга, а потом меня увлекло в другие дали и... скрапбукинг оказался на втором плане, но уверена, что он не забыт и я ещё вернусь к страничкам в фотоальбомах, тем более я продолжаю следить за новыми техниками в скрапбукинге и новинками бумаги...
                А сейчас  меня увлекла керамическая флористика, увлекает  создавать из обыкновенного кусочка белой глины  совершенно разные цветы. И ещё, только когда я сама стала делать цветы, я поняла насколько восхитителен и разнообразен мир цветов и растений, только когда я сама стала лепить цветы я смогла осознать насколько красив самый обычный одуванчик, мимо которого я часто проходила мимо,  сколько необычного в обыкновенной травинке и как красивы полевые цветы! 

Эти маки слеплены из полимерной глины FLEUR для керамической флористики, а вот они поближе 

Это букет с добавлением сухоцветов:


Комментариев нет:

Отправить комментарий