суббота, 14 ноября 2009 г.

МАМЕ ПОСВЯЩАЕТСЯ

          Работу по скетчу 1 задания ноября предложенного блогом скрапфантазии я решила посвятить школьным годам моей мамы, тем более каким-то чудом до сегодняшнего дня сохранились эти замечательные фотографии, пусть не очень хорошего качества и чёткости, но я счастлива что могу увидеть юность мамы.
            Не знаю получился ли у меня винтажный стиль, я не использовала техники состаривания, которыми ещё практически не владею, но эта бумага просто просилась к этим фотографиям. А ещё хочу сказать, что просто влюбилась в этот набор бумаги Кей энд Кампани -СЕМЬЯ, листы которого не только очень красивого и благородного дизайна, но и настолько сочетаются друг с другом, что просто остаётся резать, клеить и винтажная красота не заставляет себя ждать! :)
              Предложенный скетч я повернула, так как этого просил формат моих фотографий и перенесла некоторые элементы. Журналинг сделала с помощью штампиков и пудры для эмбосинга.
                    Вот скетч:

Ну а работа получилась такой:

 
                 

1 комментарий: