воскресенье, 22 ноября 2009 г.

ПЕРВАЯ ОТКРЫТКА И НЕ ТОЛЬКО

        Не пробовала я раньше делать открытки, но 3 задание-вдохновение ноября блога СКРАП-фантазии вдохновили таки меня на эту пробу пера!  Так как в работе под рукой был всё тот же набор К& Компани "Семья" (видимо не успокоюсь, пока набор не изничтожу), открыточки получились больше винтажные, чем новогодние, но новогоднеее настроение вроде есть... хотя в тему лучше бы подошли вместо бабочек снежинки, но уж сильно по цвету бабочки туда просились... и сами собой сели на свои места!
           Открытка такая:

            Вид с других сторон:


 

Внутри:

 
Для тага за основу взяла обычный картон, который покрыла любимым спреем на основе грецкого ореха, для состаривания бумаги, этим же спреем я покрыла обычную белую х\б  тесьму, котороую купила в магазине. Винтажную картинку я получила в подарок вместе с заказом от моего любимого интернет-магазина  Скрап-фэктори

 

Украшение на дверь решила не нагружать деталями, как говорила уже-  не смогла устоять прилепила этих замшевых, ворсистых, идеально подходящих по цвету бабочек, новогодние часы-куранты сделала эмбосингом. Вообще, руки тянуться  переделать это украшение на дверь в открытку: в круглое отверстие как в рамку поставить портрет одаряемого, и всё на объёмный скотч поместить на какую-нибудь основу.
 

1 комментарий:

  1. Очень чудно получилось - настоящие рождественские воспоминания из прошлого. Красивые работы. Завидую)

    ОтветитьУдалить